19 октября 2005 года

«Избранные»
(часть 2-я)

А, ведь, как всё хорошо начиналось, мирно и благопристойно:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. [Ин. 1:1]...

Векáми люди это знали, более того, - чувствовали, ибо нет Творцу равных, а есть лишь подобные: сами же люди. И никого такое положение дел не смущало. Наоборот, было Кому за красоту природы да кусок хлеба хвалý воздать, как и было, к чему стремиться. Да и сейчас есть.

Так нет, надо было переиначить, переврать и себе авторство присвоить.

Пока одни стремятся к совершенству, другие тянут за собой - к деградации. И задолго до того, как обезьяна произошла от Чарлза Дарвина, его соплеменники попытались расшатать веру в то, что Бог есть не только Творец, но и справедливый Судья.

Оказалось, что сначала появилось «избранное» племя (которому, кстати, до сих пор внятных корней не придумали), а уж потом «его» пророки догадались высшие силы поискать. Что примечательно, - нашли, даже видели в образе куста огненного и разговаривали с человеческим голосом из него.
Всё бы ничего, только вот далёкие от любой религии археологи с историками доказательно утверждают, что тот куст от племенных халуп тысяч так за несколько километров произрастал, а сами «избранные» всегда рабами были - кто бы их отпустил на такую прогулку.
Кроме того, простые и понятные любому нормальному человеку слова «не укради», «не убий» и прочая - толковáний потребовали, и именно «избранным» до сих пор не понятно, о чём там речь. Как же они тогда заключили с Богом договор: они Его Заповедям следуют, а Он за это о них заботится и над всем миром власть даёт? Это что: тут слышу, а тут заложило?
Уж не говоря, что такой «договор» мог придумать только раб с его мечтами вернуть хозяину все оплеýхи.

Если верить «избранным», какое-то время они, так и быть (с оговорками же), Слову Божию следовали, а потом не то новая власть у них случилась, не то ещё бóльшее затмение умов, а порешили они идолам кланяться. Оно и понятно, привычка - вторая натура. Тем более, - изваяния не простые, а золотые.
Опять же, вопрос: откуда у рабов столько золота, чтобы «всю страну уставили»? И откуда у тех же рабов собственная страна?

Ну, да ладно. Стали «избранные» дальше жить-поживать, на хозяев пахать да братьев родных из одного рабства в другое за недорого спроваживать. То есть, не только были потомственными рабами, но и воспитывались мразью. А не вяжется это со Словом Божиим. Не то чтобы рабом быть так зазорно, а в смысле крепости кровных уз. Ну, не по-божески это - родного брата продать.
Оказывается, и тут «тысячелетняя мудрость» рабская любой здравый смысл переплюнет и Самого Бога уму-разуму научит: они ж не со зла продали-то - меньшóй он был, пользы от него никакой, а там глядишь, - и делу выучится. Опять же, гешефтец побочный. Братец беззлобный оказался: они о нём и думать давно забыли, а он о них помнил и сильно тосковал. И, тяжким трудом добившись положения в обществе, всю семью к себе в дом взял и на содержание определил (мог себе позволить: как-никак, любимым рабом у правителя числился).
Сказка! - О доброте раба к предавшим его. Всем сказкам сказка, учитывая, что поглумились над ним не просто равные, а родные.

Однако, будем помнить, что рабы - такие же люди, только забитые. И, как люди, склонны к мечтаниям. А больше всего - мечтаниям о власти. Сначала - «маленькой» власти местечкового господинчика, потом - власти над страной, а уж там - и над всем миром...

Впрочем, не будем торопиться, а вспомним ещё одну рабскую сказку: о том, как Бог «обманул» этих вот «избранных».

Как известно, нет для безправного слаще слова, чем «свобода». Это мы говорим «вольному - воля» без задней мысли, а «избранные» - нет, им надо оформить барский подарок, как ранее отобранное исконно своё. Что и приводит к злобным измышлениям «избранных» об Исусе Христе.

Что видит христианин, читая Писáние? Христианин видит, что Бог создал совершенную Землю и дал её людям - с единственным условием: не пытаться стать равным Ему. Однако, люди ослушались и были наказаны за это усложнением условий жизни (заметьте - не лишением её, а всего-навсего добавлением некоторых трудностей). Когда расплодившиеся люди начинали забывать о своём предназначении (беречь и возделывать Землю) и восставали на Него своей гордыней либо творили разврат, Он сурово напоминал о своём верховенстве, но каждый раз прощал и давал очередной «последний шанс». В конце концов, видя, что людей уже не вернуть к былой праведности, Он отдал им на заклание Сына, искупив через Него все грехи человеческие и даруя верующим в Него спасение в Жизнь вечную.
Применительно к человеческой жизни, это примерно так же, как добрый родитель воспитывает детей до «зрелого» возраста (когда подросшие дети ощущают себя «взрослыми»), затем отпускает их от себя в самостоятельную жизнь и, делая неприступный вид, в действительности заботится о них до конца своих дней. Разница лишь в том, что Бог вечен, а человек редко когда отдаст одного ребёнка взамен другого.

Но что же об этом говорят «избранные»? Ничего нового, если некоторое время с ними пообщаться. В частности (прости меня, Гóсподи, за цитирование богохульства!): Сам Христóс, дескать, не может даже считаться Сыном (а по сути - частью и воплощением Самого Бога) и Спасúтелем, ибо обычный человек и смутьян - за что и был казнён. На простые и, в общем-то, стандартные вопросы - тоже привычный тон ответов: да, сперва верили Ему, обманулись, бывает. Оно и понятно. Ждали-то «вестника революции», главаря государственного переворота, а Он им: братие, живите уже по Закону Божию, хватит уже разлагаться. Ну, как не убить такого доброго и во всём правильного, такого «не такого, как все»? Это же самих себя удовольствия лишить. Даже двух: потом же можно сказать, что убили «своего» (жида), а как потом проверят, если «историков» чуть ли не комиссия по кашруту отбирает. Даже трёх: это ж можно будет за «своего», (ещё раз, прости, Гóсподи!), «жидовского» Христá всем народам попенять, дескать, мы его породили, а вы нас гоните - какие же вы христиане. А сколько ещё удовольствий можно получить, деля каждое имеющееся на варианты... Закачаешься...

Вот их и укачивает от непомерно раздутой гордыни и ежеминутного вранья о «тысячелетней истории исключительно мудрого» отдельно взятого племени. В чём же их «мудрость»? А всё просто, и мы каждый день слышим об очередном человеке, который «сделал себя сам». Разница в том, что тут речь идёт не об яркой индивидуальности, личности, сумевшей пробиться сквозь непонимание и привычки окружающих, а о полностью извращённой ради кучки нéлюдей (и её же представителями) истории всего человечества и его Спасúтеля.

Но как быть другим народам: они что, не от Адама пошли? Или не тем путём?

А кого это волнует, когда вот оно - «избранные»?!

Какого жида волнуют другие народы, когда те и не из людей вовсе, а из «скота»?

Вот и вся жидовская «мудрость»: мы им «должны» потому, что они этого хотят и требуют. И вся «избранность»: раз уж их хозяин обещал кинуть к ногам Спасúтеля все царства, а Он побрезговал сатанинской «дружбой», весь мир - «для них».

Так и живут за чужой счёт, кочуя от уже обворованных ими к ещё не знающим лично, не имея честного имени в истории, ничего не создав, лишь

беснуясь мечтами о мировом господстве.


© автор сайта «Чёрный монах»


← … предыдущая  •  содержание  •  следующая … →

 

 
ПОИСК В ИНТЕРНЕТ
 
 

 
  ©  2004 –  Сайт «Чёрный монах»
Ссылка при цитировании обязательна
©  2010 –  «Вифлеемъ - Дом Хлеба»
Ссылка при цитировании обязательна
©  2004 –  Дмитрий Чапуровский
Ссылка при цитировании обязательна
  Flag Counter   Рейтинг@Mail.ru Рассылка сайта 'Чёрный монах' Студия ARST Project