11 февраля 2010 года
04 июля 2010 года

Богоборчество

Как богоборцы «стали», та-ки, «избранными» Им же, и для какой цели было это избрание? Читаем Ветхий Завет и видим, в общем-то, простую историю.

Итак.

Вышел Яша на крыльцо, а в местечке - ночь, геволт и паника.

- Шолом, селяне! Что случилось?
- Да вот, Б-г приехал, на горé в кустах бомжует…
- Не волнуйтесь, разберёмся, - говорит Яша и со всей природной отвагой идёт навстречу
  Неизвестному…

Поднялся на холмик. Действительно, - есть куст, а в нём - горит, но на окружающее не распространяется. Значит, - точно не теракт, а подозрение на инспекцию.
- Слышь, Б-г, - глаголет Яша, - будь человеком, выходи, поборемся…

Как известно, Богу - всё возможно… Но вопросы остаются. Например: зачем Он в ходе схватки поддавался, а в конце - совсем расслабился? И уж никак «не понятно», зачем взмолился Яше о пощаде…
А всё - просто. Просто, Он показал мальчонке образец взаимопонимания и напомнил о Своей безграничной любви и долготерпении. И что же Яша? А Яша поставил себе целью чуть не с землёй сравнять - Бога… Сам выпросил у Него товарищескую встречу и сам же на ходу поменял правила… Ведь, только у людей есть «Лежачего - не бьют» и «Бог поругаем не бывает», а этому было мало на лопатки положить, - не добить, так поглумиться… А главное, - «одолжение» сделать. Богу. И - отпустил Его…

Что показывает этот эпизод из жизни «избранных»?

1. Они не ждали Его прихода, ибо жили не по Его Закону, а по своим заблуждениям и
    прихотям.
2. Они просто не знали ни Его, ни Его Закон, - именно поэтому попытались отстоять своё
    кошерное «право» на попытку уничтожить Его.
3. Они и сейчас не хотят Его знать, из чего прямо следует «Слово раввина - выше слова
    Б-га».

С «подвига» Иакова, «защитившего» возомнивших о себе соплеменников от «посягательств» на «свободу выбора», начался официальный отсчёт осознанного в поколениях богоборчества, и раввины прямо об этом учат. Как и о том, что, снизойдя до «поражения» в схватке (есть ещё хохмы о неточности перевода, и рукопашная состоялась не с Самим Богом, а, «всего лишь», с Ангелом), - нарёк «победителя» новым именем и этим как бы подтвердил «права» отпавших от Него на землю и власть над людьми.

Кстати, о новом имени Иакова - Изрáиль. Среди умилительно разнообразных версий перевода на современный русский язык, есть издание Библии, в котором «Изрáиль» определяется как «противостоящий». Что же означает «противостоять»? Берём словари и видим в них:
Находиться напротив (применительно к ситуации с Иаковом, - «всего лишь», предстать пред
   Ним).
Принадлежать к враждебной группировке и оказывать квалифицированное сопротивление
   воздействиям.
Противопоставить себя, отличаясь по сути/существу (что подтверждается даже
   исследованиями ДНК).
Какое же из этих определений точнее отражает картину боя? В данном случае, - каждое характеризует логику и последовательность действий.
Рассмотрим предметно.
Вот, пришёл Иаков на аномалию взглянуть и понял: если не Сам, так полномочный представитель прибыл. То есть, - предстал? - Да. Уважил? - С чего бы?! Ведь, среди забывших Его вырос, а это сказывается. Вот и возомнил себя «вправе» требовать исключительное положение для себя лично, что напоминает о расхожем


«Бытиé определяет сознание».


Конечно, определяет, раз уж Бытие - первая книга Священного Писания. И какой выбор сделаешь, - такой и счёт...
Не зря говорится, что Госпóдь и суров, и милостив... Иаков-Изрáиль стал и почитается ветхозаветным пророком, а вопросы лишь прибавляются:

1. Создав человека, Бог дал ему возможность выбора, но разве дал право
    покушаться на Себя?!
2. С чего бы жидам и жидовствующим быть людьми, раз они ведут свой род
    происхождением от обезьян?...

По Слову Христá и наставлениям святых отец Церкви, мы молимся, помимо прочих, за жидов и жидовствующих - как за ненавидящих и обидящи нас (что характерно, ненавидят именно за наше гостеприимство и долготерпение, ещё и гонят из наших же домов). Привыкнув к поганящей русский язык «политкорректной» терминологии, многие искренне считают жидов - «евреями», и на этом основании - как бы оступившимися (что ж не отмолить, ведь Сам Христóс говорил притчу о заблудшей овце)...

Был у меня как-то короткий, но примечательный разговор с тридцатилетним словоблудом:

Я: Ты Библию внимательно читал?
Он: Мне для чтения Нового Завета хватает.
Я: То есть, Новый Завет - для чтения, а для жизни - Ветхий...

Собеседник притих, хоть до этого длительное время перед группой приезжих иноверцев строил из себя знатока то Писáния, то русской истории, а нас - староверов - с презрением называл «сектантами»... Иноверцы попросили разъяснить, и я ответил, что христиане считают Ветхий Завет неотъемлемой частью Библии (ибо Христóс сказал, что пришёл исполнить Закон и пророков), но живут по Новому Завету (ибо Христóс дал его верующим в Бога Живого и Самого Христá как неотъемлемые со Святым Духом составляющие Божественного триединства). Такие же, как охолонившийся словоблуд лишь называют себя христианами, но в действительности служат царству антú-Христа. А «áнти-» означает не «против», а «вмéсто».

Как же охлаждение словоблуда соотносится с названием темы? Так на то и ребро, чтобы видеть обе стороны монеты…

Иаков в пылу страсти и возрастном азарте вознамерился физически побороть очеловеченное воплощение Бога, но изначально был правоверным иудéем (то есть, - верующим в Бога Живого, а не извращённое понимание, которое навязывают сейчас). И за чистоту сердца Бог простил Иакову мальчишество и дал мудрость.
Подобные же упомянутому словоблуду - лишь расходный инструмент, но они искренне верят в «ненужность» Бога и свою «личностную исключительность», а именно это и требуется для антú-Христовой подмены:

кто Бога не знает - тому Он и «не нужен»...

А доступные в человеческом понимании результаты богоборчества - диссертации по психиатрии (борьба с Тем, Кого «нет») и прочие последствия «личностного роста» (при отсутствии личности как таковой), ибо

наказание Божие - лишение разума.


© автор сайта «Чёрный монах»


← … предыдущая  •  содержание

 

 
ПОИСК В ИНТЕРНЕТ
 
 

 
  ©  2004 –  Сайт «Чёрный монах»
Ссылка при цитировании обязательна
©  2010 –  «Вифлеемъ - Дом Хлеба»
Ссылка при цитировании обязательна
©  2004 –  Дмитрий Чапуровский
Ссылка при цитировании обязательна
  Flag Counter   Рейтинг@Mail.ru Рассылка сайта 'Чёрный монах' Студия ARST Project